В аутлетах Москвы и Петербурга представлены бренды из трех десятков стран
По подсчетам аналитиков консалтинговой компании IBC Real Estate за период с 2020 года по 2025 год в структуре арендаторов аутлет-центров Москвы и Санкт-Петербурга произошел значительный прирост доли российских брендов – на 14 п.п. до 47%.
Такая динамика, как отмечают эксперты, обусловлена высвобождением торговых площадей после массового ухода международных игроков из России в 2022 году, что дало импульс к активному развитию локальных ритейлеров.
Сегодня на рынке двух российских столиц представлено восемь аутлетов общей арендопригодной площадью 209 тыс. кв. м: шесть аутлетов в Москве и два – в Санкт-Петербурге. Их средняя арендопригодная площадь составляет 26 тыс. кв. м.
По данным на сентябрь текущего года в составе арендаторов аутлет-центров представлены бренды из 29 стран (в 2020 году их было 28). На место сокративших присутствие международных игроков в российские аутлеты пришли бренды из Абхазии, Греции, Израиля, Казахстана, Латвии. Несмотря на стремительный рост российских ритейлеров, ТОП-5 стран по представленности брендов в аутлетах спустя 5 лет существенно не изменился, самое сильное снижение индикатора пришлось на долю американских брендов – с 12% до 5%.
29.09.2025 16:45 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
На получение семейной ипотеки введут ограничения с 1 февраля
Мутко оценил эффективность программ «Дом.рф» по нацпроекту «Семья»

